Название фанфика: Неидеальная семья
Автор: IFury
Бета: -
Персонажи/пейринги: Хильда, Ога, Вельзевул. Намёк на Ога/Хильда.
Размер: драббл
Рейтинг: PG-13
Жанр: hurt/comfort, повседневность, ангст, психология.
Тип: джен.
Саммари: Он – отец. Она – мать. И всё здесь слишком неправильно и неидеально, и глупо одновременно, так что и менять-то что-либо бессмысленно, особенно в мыслях. Особенно пока каждый из них друг о друге думает так же неправильно, неверно и как-то даже по-семейному, сами того не понимая, следуя этим мыслям, спорить особо не пытаясь, за правду забываясь цепляться в семейном уюте.
Дисклеймер: все права принадлежат Тамуре Рюхею и только ему.
Предупреждение: ООС
Статус: завершён.
Размещение: без моего согласия фанфик размещать нигде нежелательно, а если будете размещать, то только с шапкой и с указанием автора.
От автора: Этого драббла не было бы, если б не было 18 страницы 168 главы. О как. Это я к тому, что благодарю я в данном случае именно Тамуру.
read meИногда Хильде кажется, что Ога слишком много болтает да ещё и говорит-то такие глупости. Она – мать? Как глупо!
Ей никогда, никогда не сравниться с матерью Вельзи. Настоящей матерью. Королева Айрис идеальна настолько, что Хильда только и достойна жалости в сравнении с ней. И этот кулон на шее – всего лишь доказательство действительности. Не больше – не меньше.
Хильда сидит на кухне и пьёт кофе. Он успокаивает, придаёт сил, освежает мысли. Возможно, этот мир не так уж и жалок. И Хильда, быть может, для него подходит? Мир демонов и мир людей. Одно совершенно, другое – нет. И няня Вельзи неидеальна. Она просто не годится для идеального мира.
И это, конечно, не означает, что Хильда любит мир людей. Это ещё более глупо. Максимум – любит какие-то отдельные особенности этого мира. Но больше – нет. И Мисаки, подошедшая к ней минуту назад только для того, чтобы узнать, почему она такая грустная, была просто доброй. Доброй и человечной до жути. И почему она такая, ни разу не другая? Неидеальная, но добрая. Добрая, но неидеальная. Кажется, Хильда опять запуталась. Надо возвращаться в начало. И пересмотреть, пересмотреть наконец-таки свои принципы.
Она – мать? И всё равно ведь это глупо. И утверждение было бы ничуть не лучше вопроса. Хотя бы потому, что это неправда.
Из раздумий её выводит щелчок. Значит, пирожки уже готовы, а этого дурака так и нет. Девушка достаёт вкусно пахнущие сладости из духовки и тут же начинает раскладывать их на большой тарелке. Она впервые готовит по рецепту, человеческому рецепту. Может, хотя бы сейчас её еда придётся им по вкусу?
Хильда выжидающе смотрит на лестницу. Часов рядом нет, но у неё в голове они всегда имеются. Особенно в такие-то моменты.
«Их нет, они не идут и идти не собираются…» - думает девушка о своём.
И если Ога неголоден, то разве её юный мастер должен страдать? Только появившись, эта последняя мысль уже не даёт Хильде покоя. Она бежит на кухню, берёт тарелку и идёт наверх. Уже медленно, обдумывая что-то.
Да, точно, она кое-что упустила. У Вельзи два отца: один родной, другой – нет. Один идеальный, другой – нет. Другой, Ога, всегда не такой, как тот самый родной и идеальный отец Вельзевула. Неродной, неидеальный. Глупый, сумасшедший. В общем, просто дурак. Или ещё короче – отец.
И Хильда такая же. Неродная, неидеальная. Глупая, сумасшедшая? Жена под стать мужу. Но последнее – уже действительно глупости.
Вот и комната Оги. Хильда ещё с секунду стоит около двери, останавливая поток мыслей на время, а потом поворачивает ручку и заходит внутрь.
Ога с Вельзи, заснувшие в кресле за чтением книги со сказками, заставляют девушку резко остановиться. Она где-то опять ошиблась, заблудилась, закружилась в собственном ритме, потеряв нить окружающей её жизни, и мысленно мыслями своими ни разу не нарочно, а, скорее, по неосторожности чуть не перерезала эту самую нить. Сам-то Ога книги ненавидит, не понимает их смысла, но ему всё-таки приходится хоть немного, да пересмотреть свои принципы, когда дело доходит до Вельзи. Пересмотреть принципы…
А ведь с этими мыслями, которым и конца-то нет в её сознании, забываются собственные желания, собственные мечты. Мечты… У Хильды есть мечта. Мечта о счастливой семье, пусть и неидеальной, и даже, возможно, неправильной, но где чувство долга заменяет кристально-чистая любовь.
Девушка опять уходит куда-то в себя, машинально ставит на стол тарелку с тёплыми булочками и ложится на кровать. Оттуда наблюдает она за спящими. Её и саму уже клонит в сон. Люди слишком сильно на неё влияют…
Ога просыпается через некоторое время и сразу чувствует какой-то вкусный незнакомый запах. Правда что-то знакомое в нём всё-таки есть. Ещё сонными глазами он изучает комнату, заметив сначала Хильду, спящую на его кровати, а потом и источник вкусного запаха.
Медленно, стараясь не разбудить Вельзи, Ога встаёт с кресла и подходит к столу. На вид пирожки как пирожки. Но кто знает, что Хильда добавила внутрь. Переборов страх и манимый аппетитным ароматом выпечки, Ога берёт пирожок и пробует на вкус. Пожалуй, он ещё спит. Иначе, как объяснить тот факт, что попробовав еду, сделанную Хильдой, он не умер, очень даже здоров и хочет попробовать ещё?
Странное шуршание откуда-то со стороны кровати привлекает его внимание. Нет, Хильда всё ещё спит. Только ворочается во сне да занимает по праву принадлежащое ему одному место. Только и всего. Только и всего…
Ога так и стоит в раздумьях ещё минуту-две мысленно, а на деле уже полчаса переводит взгляд с Хильды на Вельзевула, с Вельзевула на Хильду. Нарушать идиллию сонного царства неправильно, нехорошо, поэтому он делать этого попросту не будет. Только положит спящего Вельзи к Хильде да накроет их двоих одеялом, ведь малыш должен быть и рядом с матерью тоже. Только и всего.
Он – отец. Она – мать. И всё здесь слишком неправильно и неидеально, и глупо одновременно, так что и менять-то что-либо бессмысленно, особенно в мыслях. Особенно пока каждый из них друг о друге думает так же неправильно, неверно и как-то даже по-семейному, сами того не понимая, следуя этим мыслям, спорить особо не пытаясь, за правду забываясь цепляться в семейном уюте.